Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За часовой сеанс гадания сколько раскладов делает гадалка?

Лада Профи (686), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Маринка Вот такая Знаток (419) 8 лет назад
Я была - один расклад, но раза 3-4 она его перекладывала.
Остальные ответы
Виктор Погарский Просветленный (23991) 8 лет назад
всегда по разному бывает и один
ЛадаПрофи (686) 8 лет назад
Это на каких картах за час один?
ЕкатеринаСлешинская Мастер (2052) 8 лет назад
все зависит от расклада, человека который обращается и его впроса. Иногда на один расклад часа мало.
Инга Васильева Мудрец (10527) 8 лет назад
В зависимости начто происходит гадание - в большенстве случаев один.