Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ...Чем больше отгоняешь мысль, тем навязчивей она становится? Привет ЗЛОдейчики)))))))))

Дейдре Искусственный Интеллект (291773), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350724) 8 лет назад
На то она и НАВЯЗЧИВАЯ\!!!!))))))))
Источник: Добрый вечер!!! Улыбооооооок!!!!
Остальные ответы
Бандит!!)) Мастер (1615) 8 лет назад
а чем мыслим?))))))
Источник: приветики)) цалуваю тя
ДейдреИскусственный Интеллект (291773) 8 лет назад
Привет Разбойник))
Медуза Горгона Оракул (52389) 8 лет назад
лучше её не отгонять, а заменить другой мыслью, более продуктивной...)
Time Out Мудрец (13679) 8 лет назад
не думать о белом медведе. ")
Тайна Тайная Профи (575) 8 лет назад
потому что отгоняя мысли о чем то - получается вы постоянно сосредоточены на этом чем то) ) лучше просто отвлечься - тогда все плохие мысли уйдут, или хотя бы забудутся на какое то время)
Ночной странник Искусственный Интеллект (332345) 8 лет назад
С чем боремся, то становится сильнее.. . Привет, Алёна!..