Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Угодайте у какого клуба больше всего побед в КХЛ? Еще раз говорю нам нет равных если только сю достойный соперник

Олемпиада 2014 Знаток (457), закрыт 8 лет назад
даже сю нам наплявать всех порвем и кубок гагарина возьмем
Лучший ответ
Председатель колхоза!!! Гуру (3464) 8 лет назад
Идиот!
Я так и не могу понять что же ты так часто пишешь про СЮ? Боишься что не пройдешь их? Не пан Ржига ли ты случайно?
Вы сначала нас пройдите ок? А потом понтуйся неудачник!
И хватит обсирать другие клубы, это не пристойно настоящему болельщику!
Источник: ОХК Динамо вас выкинет с плова!!!
Олемпиада 2014Знаток (457) 8 лет назад
Динамо хаххаххаххахахаххааххха соси долбоёб у вас никчемная команда очкарик хахххахааххах
Kings Оракул (54171) Динамо великая команда и у Москвы и у Риги и у Минска есть Динамо,а Динамо это сила,а СКА сосёт.
Остальные ответы
Kings Оракул (54171) 8 лет назад
,а в Play-off побед больше точно не у вас.
Источник: Шуплер скоро приедет в Питер и ПОРВЁТ СКА.
ЦСКА с нами всегда!!! Искусственный Интеллект (188139) 8 лет назад
Нарветесь Вы перед ПО на Витязь в регулярке и в ПО тока молодежь будет играть.. Остальные в лазарете будут
МЦ ПОХОРОНИЛ Гуру (3534) 8 лет назад
А ты показатель ПО сравни! Вы одни из аутсайдеров)
MAXIM Мудрец (12362) 8 лет назад
Я уважаю СКА но может ты перестанешь срать другие клубы
Источник: И посмотрим что ты скажешь после Плэй-офф на помню команда которая заняла 1 место в чемпионате ни разу не выигрывала в Плэй-офф
Георгий Петров Гуру (4854) 8 лет назад
Пнх.... клоун!
MAXIMМудрец (12362) 8 лет назад
Мы же знаем что финал востока Трактор-Авангард
Kings Оракул (54171) ,а финал запада Рига-Динамо(Москва). ,а финал чемпионата Рига-Трактор или Рига Авангард.
дмитрий разливаев Ученик (142) 8 лет назад
Председатель ОХК Динамо! ты уже всех достал своими тупыми вопросами и не менее тупыми ответами!! ! Ты лох это твоё призвание!
Председатель колхоза!!!Гуру (3464) 8 лет назад
Если вам что то не нравится прошу больше не заходить на данный проект!
Kings Оракул (54171) Полностью с тобой согласен.
Владимир Мыслитель (5122) 8 лет назад
ну я думаю больше всего побед это у Ак Барса в КХЛ, а если ты хотел что то спросить умное то хоть бы уточнил что в сезоне 2011- 2012 года кретин, куда нам до вашего газпрома, мы вас так по суровски по Уральски ебём из года в год и будем ебать, а вы всё ниже и ниже нагибаетесь с каждым годом, и запомни над вами все ржут до боли в животе, это где видано чтоб в хоккеи был главный тренер итальянец Айван Занатта, при таком то бюджете клуба
молот гаврилов Мастер (1765) 8 лет назад
ты определись кто ты, конь или бомж.
Игорь Ростомян Оракул (61409) 8 лет назад
Россия, да не обращайте внимания на этого питерского осколка девчачьего пола! Ни-то что в хоккее не волокёт, Олимпиаду-то правильно написать не может. Вот зубки вырастут, сама подрастёт, азбуку выучит--примем в хоккей.