Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы когда-нибудь восклицали:"ВОТ ЭТО ДА!!ВОТ ЭТО ДА!!""!!??)))И по какой причине..интересно!!??)))ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР)))

Полина Подольская Искусственный Интеллект (115925), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Булочка Искусственный Интеллект (147364) 8 лет назад
не иногда бывает удивляюсь но ФФсегда произношу -УХ ЁЁЁ)))ржу )))а по какому поводу ??да по любому -когда красиво когда необычно когдапросто восхищает или удивляет )))
Источник: вечерочка нежного Полина))
Полина ПодольскаяИскусственный Интеллект (115925) 8 лет назад
Нескучного вечера,Таня)))
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
САЛЮТ!! ! нежного вечера) цём)
Полина ПодольскаяИскусственный Интеллект (115925) 8 лет назад
Целую нежно)))Нескучного вечера,Оля))
Я НЕ ТВОЯ БАБУШКА Мудрец (16925) 8 лет назад
Про себя думала, ВОТ ЭТО ДА!! ! Но это личное.
Источник: Здрасьте!!!
анатолий лепин Гуру (4410) 8 лет назад
Да . Но это слишком интимно, расписывать не буду чтобы не пострадала честь дамы.