Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как научиться поднимать одну бровь?)

Lyubov' Знаток (303), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Kimiko Знаток (475) 8 лет назад
Просто пытаться тренироваться каждый день, концентрируясь на развитии этой мышцы. Я и сама не заметила, как у меня получилось)
Можно попытаться поднять обе брови и опустить одну из них, так ощущение будет более менее запоминаться, потом и вовсе вторая мешать не будет..
Остальные ответы
vispa Мыслитель (8046) 8 лет назад
xD
Я тоже не умею. левая вообще никак..)) так смешно...
Иван Калядин Мастер (1472) 8 лет назад
Проколоть, воткнуть кольцо, привязать веревку и дергать
Maksim-Star Мыслитель (8768) 8 лет назад
палец вверх, кто пытался сейчас поднять одну бровь..))
sibulon Оракул (79508) 8 лет назад
подними обе, а потом одну опусти