Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой объём водорода выделится при взаимодействии калия массой 7,8 г с водой?

Ксения Макаревич Ученик (150), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
если можно, то с решением .. формулами
Лучший ответ
Danial Richter Знаток (385) 8 лет назад
2K + 2H2O = 2KOH + H2 (летит)
n(K) = m/M = 7,8/39 = 0,2 моль
Из уравнения реакции видно, что n(K) = 2n(H2), следовательно n(H2) = 0,4 моль
V(H2) = n(H2) * V(молярную) = 0,4 * 22,4 = 8,96 л
Остальные ответы
юрий дидык Высший разум (107340) 8 лет назад
Ответ
2К+2Н2О=2КОН+Н2
М (К) =39 г\моль
m(K)=39x2=78г
пропорция
78г--------22.4
7.8---------Х
Х=2.24л