
А вам бы реально хотелось, чтобы на днюху волшебник на голубом вертолёте прилетел?)

Ирина Быстрицкая Оракул (98238), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 8 лет назад
Какая разница, всё равно не прилетит, не поверит.. . У меня же день рожденья 1-го апреля !!!
Источник: Привет уважаемым труженикам Ответов !
Ирина БыстрицкаяОракул (98238) 8 лет назад
Отличной ночки!)
Остальные ответы
Станислав Михайлович Гуру (4630) 8 лет назад
это В. В Путин чтоль? Уже как то раз прилетал))
Stalin Профи (733) 8 лет назад
Мне нет, такие тока к педикам прилетают!
Татьяна 13 Просветленный (24492) 8 лет назад
и двое с носилками в белом?))) Нет
Alex Мастер (1059) 8 лет назад
Было бы неплохо, главное чтобы волшебник не оказался таким же, как и вертолет)
*Про 100 - По 100 - грамм Юмора* Мудрец (12589) 8 лет назад
Только на чёрном, из страны ОЗ)))))))))))
ЭЛЯ Искусственный Интеллект (330801) 8 лет назад
Даа, мечтаю, . чтобы прилетел и подарил охапку полевых цветов
Холмс Прокурор Мыслитель (7106) 8 лет назад
Можно и в розовом, но чтоб непременно волшебник
Источник: К сожаленью
Наталья Natali Просветленный (28052) 8 лет назад
главное подарок и пусть летит дальше
Сергей Иванов Просветленный (33354) 8 лет назад
Боря тоже говорил что он волшебник, а оказался п.... лясуном.
Любовь***** Мудрец (17129) 8 лет назад
у меня посадочной площадки нет.
Gotte'sschainung D. Просветленный (47791) 8 лет назад
...tr...Волшебник... с Волшебной Палокой... 36 см. ..

G.G.
Источник: | Сказка Волшебник из Страны OZ BDSM |
Милли Семь Оракул (97664) 8 лет назад
И что мне потом с этим волшебником делать? нунах