
ДевАчки ...скажитИ ...Вы долго помните неподаренные розы? )))

ѼЛенаѼ Искусственный Интеллект (128034), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Игрок Искусственный Интеллект (105558) 8 лет назад
А недевочкам можно отвечать? ..Так ...на всякий случай ...))))

ѼЛенаѼИскусственный Интеллект (128034) 8 лет назад
Даже нужно)))
Спасибо)))
Остальные ответы
JuM@rinka Искусственный Интеллект (157226) 8 лет назад
Я, чтоб не забыть, в инете на их фотографии смотрю....
Арина РоссаМудрец (13907) 8 лет назад
Мариш, приходи...у меня все засушены... и твои, чё ты выкинула и мои...и наши)))
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 8 лет назад
Многие не помнят!!!! Они записывают ))))))
Источник: Доброго вам вечера, Елена!! ! ))
ѼЛенаѼИскусственный Интеллект (128034) 8 лет назад
Спасибо! И Вам не скучать)))
***Красная туфелька*** Оракул (53463) 8 лет назад
Что помнить.. . некоторые до сих пор их ощущают..))))
Чья-то дочь Искусственный Интеллект (202030) 8 лет назад
неполученного мужчину дольше
Источник: привет)
ѼЛенаѼИскусственный Интеллект (128034) 8 лет назад
Привет ))) Точно)))
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
У меня их фантомы все вазы занимают..))
Источник: Приветики)))
Марфа Васильевна Знаток (429) 8 лет назад
Еще дольше глупые отговорки - что бы не обидеть )))
наталья толстая Гуру (4548) 8 лет назад
каждый день мечтаю и каждый день не дарят
Роман Кириллов Гуру (4763) 8 лет назад
Я не девочка, воздержусь...
Александр & Alexander Оракул (52824) 8 лет назад
Давно собирался подарить и всё руки не доходили.. . Живём рядом, а Елена всё без цветов...)) )
Примите розовые розы. Их вид и аромат надолго останутся в памяти...)) )