
Сегодня день открытий для меня))) легкий секс, терь вот ЖИЛИСТАЯ ФИГУРА)) ) эт какая такая фигура жилистая?)))

Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Остап Бендер Мыслитель (9914) 8 лет назад
это та, с которой уже жили-жили, жили-жили, жили-жили ...и вот дожили
Остальные ответы
mac daemon yea Ученик (63) 8 лет назад
Это такой, что каждая мышца видна на теле, и накаченна до предела :) Как Брюс Ли
ильдар агишев Искусственный Интеллект (189757) 8 лет назад
Это у мужика, который -сухой, подвижный, лёгкий.
_Реалистка_ Искусственный Интеллект (113218) 8 лет назад
Эт - аватар смени:))
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231887) 8 лет назад
не, я ток привыкать к нему начала)))))))))))