Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам нравится сидеть в тепле, в уюте и смотреть, как за окном идет сильный-сильный ливень?

Lianochka Просветленный (29572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (3931) 13 лет назад
а я бы и под ливнем побегала, только просто так, для себя, знаете как в детстве
"Пусть падают капли, а мы веселимся
Ни капли, ни капли дождя не боимся! "
Остальные ответы
Мося Мыслитель (5217) 13 лет назад
нет! мне нравица быть под дождем!!!!
galina koska Мыслитель (6613) 13 лет назад
я в принципе не люблю дождь, он на меня тоску нагоняет, уж пусть, лучше солнце
Мама Таня Искусственный Интеллект (106586) 13 лет назад
Обожаю, и чтобы еще молнии и гром гремел громко.
Таша Просветленный (37756) 13 лет назад
Очень нравиться.... а если ещё рядом потрескивает камин....
lazana Мудрец (10472) 13 лет назад
Балдею от дождя за окном...
Afanassy, (VAL) Мыслитель (5030) 13 лет назад
Раньше нравилось, счас некогда.
вот наулице идет ливень, а я дома в уюном кресле, загружаю с магнитофона любимую игрушку на спектрум... .
эх счастливое время было 1988-1991 гг
Анна Профи (929) 13 лет назад
Да! ! А ещё нравится смотреть зимой на метель, когда идёт снежок
Елена Вилкова Мыслитель (7237) 13 лет назад
Нравится, не нравиться- а приходится
Инопланетянка Оракул (92301) 13 лет назад
Нет, я люблю гулять под дождём!!!