Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРАВДА ли, что 130 000 лет назад над ПЛАНЕТОЙ ЗЕМЛЯ было 3 спутника: Леля, Фата, Месяц ?

Профи (812), закрыт 7 лет назад
" />
Дополнен 7 лет назад

В Славяно-Арийских Ведах указывается, что у нашей планеты, называемой Мидгард-Землёй, более ста тысяч лет назад было три спутника, три Луны: Фатта, Леля и Месяц, с разными периодами обращения вокруг Земли.

Уничтожение Луны Лели вызвало уничтожение северного континента, называемого Даарией, а при уничтожении луны Фатты была затоплена Атлантида и начался последний ледниковый период. Вот что об этом пишется в книге"Россия в кривых зеркалах " Том 2.

Дополнен 7 лет назад
http://podrobnosti.ua/technologies/2011/08/04/784209.html
http://podrobnosti_ua/technologies/2011/08/04/784209.html

Раньше у Земли было два спутника - исследование
04 августа 2011 | 08:59
Смелую идею о существовании у Земли в далеком прошлом не одного, как сейчас, а двух спутников выдвинули американские ученые. Их исследование, основанное на компьютерном моделировании, объясняет причину разительных отличий, наблюдаемых в строении поверхности неосвещенной стороны Луны и стороны, которой ночное светило всегда обращена к нашей планете. Эти различия могли быть обусловлены последствиями катастрофического столкновения второго спутника с Луной, считают Мартин Джутзи и Эрик Аспог из Калифорнийского университета в городе Санта-Круз.

Основные положения их исследования опубликованы в выпуске журнала “Нейчур” за 4 августа.

Хотя Луна вращается вокруг своей оси, она всегда обращена к Земле одной и той же стороной, так как вращение естественного спутника вокруг Земли и вокруг собственной оси синхронизировано. Астрономы до сих пор спорят о причине существования на Луне двух совершенно разных типов рельефа. Если обращенная к нам половина покрыта в основном лунными морями – огромными кратерами, заполненными гладким слоем застывшей лавы, то поверхность обратной половины – это гористая местность (лунный материк) , средняя высота которой на 1,9 километра выше поверхности другой половины. Рельеф неосвещенной стороны сформировался в результате удара второго спутника Земли, масса которого должна была составлять 4 процента от массы Луны, а диаметр – 1,2 тысяч километров, рассчитали Джутзи и Аспог.

Дополнен 7 лет назад
http://slawa.com.ua/nasledie/midgard-zemly/124-period-treh-lun.html
http://slawa_com_ua/nasledie/midgard-zemly/124-period-treh-lun.html

Священные Писания говорят, что изначально, в Древние времена, Мидгард-Земля имела две Луны. Малую Луну — «Леля» , с периодом обращения вокруг Земли 7 дней, и Большую Луну — «Месяц» , — 29,5 дней.

Во время Великой Ассы порубежные Земли возле Мидгард-Земли были разрушены Тёмными силами. Планета «Дея» — Земля-Дея, разрушенная пятая планета системы Ярилы-Солнца, ныне остатки Земли-Деи составляют пояс Астероидов, между орбитами Земли-Орея (Марс) и Земли-Перуна (Юпитер) .

С тех Времён прошло 153 368 лет. Небесная Сила (Вайтмары) перенесла часть погибающего населения, с кожей цвета Мрака (с Деи) на Мидгард-Землю и разместила их на Африканском континенте и на части Индостана, что соответствовало их климатическим условиям на Земле-Дея.

Луну «Фата» , от погибшей Земли-Деи, Сила Небесная переместила к Мидгард-Земле. С тех пор у Мидгард-Земли стало три Луны.

Это произошло 142 992 года назад. Луна «Фата» была определена между путями «Лели» и «Месяца» с периодом обращения вокруг Земли в 13 дней

Дополнен 7 лет назад
Луна Леля

Первый Великий Потоп произошёл в результате уничтожения Луны Лели (112 000 лет назад) , одной из трёх Лун вращавшихся вокруг Мидгард-Земли.
Вот, как говорят древние источники об этом событии: «Чада вы Мои! Знайте, ходит Земля мимо Солнца, но Мои слова не пройдут мимо вас! И о древних временах, люди, помните! О Великом потопе, истребившем людей, о падении на матушку Землю огня!
(Русские Веды «Песни птицы Гамаюн» )
Вы, на Мидгарде живёте спокойно, с давних времён, когда мир утвердился.. . Помня из Вед, о деяниях Даждьбога, как он порушил оплоты Кощеев, что на ближайшей Луне находились».. . Тарх не позволил коварным Кощеям Мидгард разрушить, как разрушили Дею.. .
Эти Кощеи, правители Серых, сгинули вместе с Луной в получастьи.. . Но расплатилась Мидгард за свободу Даарией, скрытой Великим Потопом.. . Воды Луны тот Потоп сотворили, на Землю с небес они радугой пали, ибо Луна раскололась на части и ратью Сварожичей в Мидгард спустилась... »
(«Саньтии Веды Перуна») . После того, как на Мидгард-Землю обрушились воды и осколки уничтоженной Луны Лели, изменился не только внешний облик Земли, но и температурный режим на поверхности. Даждьбог разрушил малую Луну Лелю и уничтожил тёмные силы, которые готовились к захвату Мидгарда (нашей Земли) . С той поры существует обычай на день Лели Небесной красить птичьи яйца и стукать их друг об друга. Разбившееся яйцо называют Яйцом Кощея, а целое - Силой Даждьбога. Разбитое яйцо всегда отдают недругам или животным, а целое съедают сами. Также, в этот день прославляется Богиня Леля, дочь Лады Богородицы. Луна Леля была вытянутой как яичко

Дополнен 7 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www_peshera_org/khrono/khrono-02.html

Одним из свидетельств наличия трёх лун у Мидгард-Земли, является т. н. «Небесный Диск» – бронзовый диск, найденный в 1999 году в окрестностях немецкого города Небра. Немецкие учёные считают, что Диску около 3600 лет и долго теряются в догадках, пытаясь определить функцию этого предмета. В конце концов Диску приписали функцию «комплексных, астрономических часов, сочетающих солнечный и лунный календарь» . Правда, честно предупредили, что «Функция этих часов, по всей вероятности, была известна лишь небольшой группе» . Между тем, если знать, что наша планета ещё не так давно имела 3 луны, то всё быстро становится на свои места. Сразу становится понятно, что именно изображено на Диске: на нём изображена Мидгард-Земля, а не Солнце, и 3 её спутника – Леля, Фатта и Месяц. И, что ещё интересно – такую картинку можно было увидеть только из Космоса и не позже, чем 113 000 лет тому назад (на 2009 год) .

Дополнен 7 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www_peshera_org/khrono/khrono-02.html

Одним из свидетельств наличия трёх лун у Мидгард-Земли, является т. н. «Небесный Диск» – бронзовый диск, найденный в 1999 году в окрестностях немецкого города Небра. Немецкие учёные считают, что Диску около 3600 лет и долго теряются в догадках, пытаясь определить функцию этого предмета. В конце концов Диску приписали функцию «комплексных, астрономических часов, сочетающих солнечный и лунный календарь» . Правда, честно предупредили, что «Функция этих часов, по всей вероятности, была известна лишь небольшой группе» . Между тем, если знать, что наша планета ещё не так давно имела 3 луны, то всё быстро становится на свои места. Сразу становится понятно, что именно изображено на Диске: на нём изображена Мидгард-Земля, а не Солнце, и 3 её спутника – Леля, Фатта и Месяц. И, что ещё интересно – такую картинку можно было увидеть только из Космоса и не позже, чем 113 000 лет тому назад (на 2009 год) .

Дополнен 7 лет назад


http://www.derus.net/index.php?storyid=224
http://www_derus_net/index.php?storyid=224

Небесный диск из Небры, возраст которого 3600 лет, является, согласно выводам группы из 3 исследователей, комплексными астрономическими часами, сочетающими солнечный и лунный календарь.

«Это значительное расширение наших прежних знаний о значении и функции диска, – сказал в Галле глава земельного Археологического ведомства Харальд Меллер. – Функция этих часов, по всей вероятности, была известна лишь небольшой группе» .

Небесный диск – старейшее конкретное изображение небосвода в мире. «Солнце показывало день и год, это было важно для сельского хозяйства, а луна была необходима для определения нового месяца, – сказал Меллер. – Но лунный календарь короче солнечного на 11 дней.
Сенсацией является то, что люди бронзового века смогли привести в соответствие лунный и солнечный год. Мы никогда бы не подумали, что они способны на такое» .

--------------------------------------------------------------------------------

Дополнен 7 лет назад
http://www.dazzle.ru/spec/iir5508.shtml
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

9.998.004 год до н. э. «появление первых гоминид:
относится к интергляциалу пре-Тэйлор 5 (10 – 7 млн.) » [1].

[1. Клягин Н. В. , Происхождение цивилизации (социально–философский аспект) , ЦОП Института философии РАН. – М. , 1996]

1.997.994 год до н. э. : на реке Лене самое древнее поселение человека – Диринг-Юрях:
В 1983-1984 гг. обнаружена уникальная стоянка древнего человека, жившего 1-2 миллиона лет назад. На площади в несколько гектаров найдено много изделий, по форме сравнимых с древними орудиями знаменитой олдувайской культуры (названа на основании находок в ущелье Олдувай, Восточная Африка) .

[История Сибири. Учебное пособие под ред. Бояршиновой и др. – Томск: Изд. ТГУ, 1967. – 472 с. ,
Академия наук СССР. Институт всеобщей истории. Институт истории СССР. Институт славяноведения и балканистики. История Европы с древнейших времен до наших дней (в восьми томах) . Предс. Редак. Коллегии З. В. Удальцова. Том I. Древняя Европа, 1988,
Молчанов Ю. А. Древнейший палеолит Диринга и проблема внетропической прародины человечества. – Новосибирск: ВО Наука, 1992.]

Дополнен 7 лет назад


214 000 год до н. э: Протославяне европеоиды жили на Оби:
«по найденному в отложениях горизонта 22.1 (171 ± 43 тыс. л. н. (РТЛ-737)) антропологическому материалу… К. Тернер заключил, что зубы ископаемых гоминидов из Денисовой пещеры обладают рядом хорошо выраженных черт неандертальского одонтологического комплекса, тяготеющего к представителям европейских, а не азиатских групп Homo sapiens neandertalensis» [1].

[1. Деревянко А. П. , Шуньков М. В. , Агаджанян А. К. и др. , Природная среда и человек в палеолите Горного Алтая. Условия обитания в окрестностях Денисовой пещеры. Новосибирск: Изд-во ин-та археологии и этнографии СО РАН, 2003]

Дополнен 7 лет назад
http://www.dazzle.ru/spec/iir5508.shtml
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

198.000 год до н. э появился праязык современного человека:
«возраст праязыка современного человека, наверняка, близок возрасту его появления, т. е. не менее 200000 лет» [1].

[1. Клягин Н. В. , Происхождение цивилизации (социально–философский аспект) , ЦОП Института философии РАН. – М. , 1996

158.000 год до н. э. д: у женщин Славян произошла мутация М168:
«у восточных славян совсем другая история снипов. С южными они пересекались последний раз, получив – те и другие – снипы М168. Генетически они продолжали линию своих пращуров …80 (мужская линия) – 160 (женские линии) тысяч лет назад» [1].

[1. Золин П. М. , Начала истории России (краткие заметки по отечественной истории) , Organizmica, № 3, 2007]

Дополнен 7 лет назад

http://www.dazzle.ru/spec/iir5508.shtml
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

35.000 год до н. э: Славян русов 86.000 человек – на Русской равнине:
«Воспользуемся данными С. И. Брука [1] – «на протяжении мезолита народонаселение увеличивалось приблизительно на 15% за 1000 лет» – и предположим, что и в палеолите сохранялся этот же уровень прибавки населения. Получим: …35 тыс. до н. э. – 183.000 человек. Это всё население планеты. Учтя то, что всего 47% из него составляли европеоиды, получим …должно было проживать на территории Русской равнины …86 тысяч – в 35-м тыс. до н. э. » [2].

[1. Брук С. И. , Народонаселение // Большая советская энциклопедия, «Советская энциклопедия» , в 30 т. , 1969 – 1978;
2. Тюняев А. А. , Численность населения в палеолите и мезолите // История возникновения мировой цивилизации. – М. , 2006 – 2007]

Лучший ответ
Комментарий удален
Вода со спутника Лели потекла на Мидгард- Землю. Уровень Мирового Океана повысился не вследствие таяния ледников, а вследствие искусственного увеличения объёма воды в океане процессом попадания той самой воды, которая была на спутнике Леле. Если несколько раз одно и то же описал, прошу прощение за непродуктивность ответа!
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Почему же тогда мы динозавров нашли, а тех людей найти не можем?
Комментарий удален
Почему же тогда мы динозавров нашли, а тех людей найти не можем?
Комментарий удален
Почему же тогда мы динозавров нашли, а тех людей найти не можем?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Почему же тогда мы динозавров нашли, а тех исполинов найти не можем?
Комментарий удален
После падения луны на Землю, на ней после этого 2 миллиарда лет всё магмой покрыто было бы... А у тебя информация о, якобы, менее 160 000 годах. Ты кстати знаешь какая тогда была численность населения Земли? Знаешь когда письменность изобрели? Знаешь когда мореплаванием занялись? (чтобы быть способными доплыть до другого континента и главное сообщить о каких либо изменениях с ним)
Комментарий удален
Ирек Мустафин Профи (917) Тебя забыл подключить к Посылателю в задний проход