
Назовите имя того мошенника, кто первым придумал финансовые пирамиды?

Paweł Гений (56212), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Он жил в 17 веке
Лучший ответ
luisa Мудрец (10723) 14 лет назад
(Law) Джон Ло (21.4.1671, Шотландия, - 21.3.1729, Венеция),
Шотландский финансист, создатель так называемой системы Ло, которая была основана на выпуске в обращение необеспеченных бумажных денег. Считая, что бумажные деньги сами по себе обладают определённой ценностью, Ло утверждал, что их усиленный выпуск благотворно скажется на деловой активности и увеличении богатства нации. Предложение Ло нашло поддержку в придворных кругах Франции, находившейся накануне финансового краха. В 1716 был создан частный банк (в 1718 преобразован в государственный), бумаги которого гарантировались именем короля, а Ло стал министром финансов Франции. Однако вследствие чрезмерного выпуска бумажных денег, не обеспеченных золотом и серебром, в 1720 государственный банк лопнул, и Ло бежал за границу.

С возвращением Павел!
Источник: Большая советская энциклопедия
Остальные ответы
Кот Чеширский Мудрец (17347) 14 лет назад
Джакома Казанова. Он автор коммерческой лотереи.