
как бы за тебя зацепиться????//_)))))))))

извращенка Гуру (2780), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Микола Питерский Искусственный Интеллект (125003) 8 лет назад
Можна канешна! Но больно тебя долго распутывать!
Остальные ответы
Смит Мудрец (18443) 8 лет назад
Чтолько не оторви, можешь даже двумя руками взяться, там еще место останется чтоб еще кто-нибудь зацепился
saleks Искусственный Интеллект (158915) 8 лет назад
Как только цеплялка встанет.. . захады!!)))))))))))))
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
помочь .. или сама ???)))))
Источник: приветик ...с новым годом ))))
ПАТ Мыслитель (9913) 8 лет назад
нада как в аватаре законнектится)))
дмитрий Гуру (4285) 8 лет назад
а ты правда извращенка а?
officer Просветленный (23632) 8 лет назад
С такой авой лучш - привязаЦЦо)))