Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девочки! танец живота помог вам усовершенствовать свою фигуру?

solnce Просветленный (44654), закрыт 13 лет назад
стоит ли, что то плохо получается
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (586) 13 лет назад
Я занимаюсь танцами 13 лет,мне счас 17.Танцевать я умею всё,все стиле,все народные танцы,и танец живота в том числе.Скажу вам одно по моему мнению танец живота поможет вам разработать только пластику всего тела.Потому как вообще девушки которые исполняют танец живото они,заметьте не худые а слегка полноватые это делает еще более ефектней этот танец.Поэтому танец живото особо не поможет вам усовершенствовать свою фигуру.Займитесь другими танцами например пилатас-очень спокойный уровнавешеный стиль,при котором разрабатываются все мыжцы вашего тела подтягивается живот,попа,ноги,руки.Причём особо много усилий туда вкладывать не нужно.
Остальные ответы
M/B/ Мудрец (12832) 13 лет назад
конечно, это же физическая нагрузка
The broken doll Гуру (3813) 13 лет назад
нет,не помог,но стресс отлично снимает