Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В котором часу ночные инетчики начинают уходить и появляются утренние?)))

Lady in Red Искусственный Интеллект (109904), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (188924) 8 лет назад
Мохамед Али говорил: петух кукарекает, увидев свет....
Остальные ответы
hfh fh Ученик (182) 8 лет назад
Но однажды ты пришла под уутро,
На меня взглянув, как на врагаа.
Koffielle Мудрец (13954) 8 лет назад
Зависит от часового пояса.
Максим Кочерыгин Мыслитель (6117) 8 лет назад
Ну по общему, в три часа и пятьдесят девять минут, в четыре часа уже утро.
IRISПросветленный (21462) 8 лет назад
Это где ж так рано утро? У нас утро в 10 !!!потому, что в 9 ещё ТЕМНО....блин