
Кому отдать блок кента????бросила курить, валяются за зря)))))

Волна Оракул (61295), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СисьГи жду Искусственный Интеллект (373595) 8 лет назад
Коньяк когда бросишь пить кричи))))))))) Дароф
ВолнаОракул (61295) 8 лет назад
Вот енто не дождешси... неееее))))))
ПРивет!))))
Остальные ответы
АR@MIS KURALESSOFF В МИРУ КАБАН Оракул (86623) 8 лет назад
Катюха Привет.... Отдай Зюганову.... Мож ласты склеет...
ВолнаОракул (61295) 8 лет назад
я его адреса не знаю ))))))
ПРивет!)))))
АR@MIS KURALESSOFF В МИРУ КАБАН Оракул (86623) И правильно... Меньше знаешь... крепче спишь...
айдар Мыслитель (9235) 8 лет назад
побереги! скоро они в цене в разы вырастут! тогда и курить начнешь.
Кума Мыслитель (8042) 8 лет назад
Как давно? Я продержалась 10 дней... Хотя летом 2 месяца не курила..
ВолнаОракул (61295) 8 лет назад
4 месяца.. седня начала разбирать кладовку.. каким макаром они туда попали ума не приложу))
T@ня -Т@нечк@ -Т@нюшк@ ))) Просветленный (21894) 8 лет назад
Давай, курю винстон, на шару и кент пойдёт...))))
Дима Шел Ученик (151) 8 лет назад
Подари первому кто попросит у тебя сигаретку. вот он офигеет
макс Мудрец (16363) 8 лет назад
продай бабла срубишь.
Николай Искусственный Интеллект (132284) 8 лет назад
очень гавняные сигареты выкинь ...раньше так махорка воняла как теперича воняет кент.. .
раньше когда сам курил, возьмешь для прочистки махру завернешь цигарку сосмалишь, пропердишься прочхаисся, а потом вдогон БЕЛОМОР Урицкого... запах вааще отпад... я боее не встречал БЕЛОМОРа с таким запахом.
таперича в сигареты махру заворачивают.
ВолнаОракул (61295) 8 лет назад
каждому свое, мне например camel и Dunhill вообще не нравяться и стоимость у них разная и что....
Николай Искусственный Интеллект (132284) а то что треп с твоей стороны Катька, про бросалово курить