Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А может быть СУДЬБА -- на другом КРАЮ СВЕТА???))

Amore Amore Мыслитель (5747), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
просто Мила Мудрец (14812) 8 лет назад
Конечно может. Раз возник такой вопрос, значит ваша судьба на другом краю земли.
Все будет хорошо, мне подсказали сегодня ангелы.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108286) 8 лет назад
конечно может, а как объяснить что человек ни с того ни с сего уезжает на край света
Виктор Фаберже Мыслитель (9845) 8 лет назад
много думал над этим ранее - надо найти в себе силы заставить себя найти рядом с собой свою судьбу - женщину (мужчину) , кому как надо, на другом краю света не известно как оно получиться, а рядом с родным домом всегда есть возможность передохнуть от душащих объятий даже очень любимого человека
As Просветленный (40063) 8 лет назад
ты пока раздевайся.. а сколько лететь-то.. я ща.. мигом)
Amore AmoreМыслитель (5747) 8 лет назад
Смешно))))
GraNata Мыслитель (6109) 8 лет назад
моГет быть.. значит "не судьба"..МЯФ!