Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему соляная кислота относится к прекурсорам?...

Натали*** Профи (583), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Глеб Мастер (1852) 8 лет назад
Дело в том, что соляную кислоту в концентрации выше 15% применяют для синтеза многих наркотических веществ, в частности метамфитамин гидрохлорид синтезируется с применением соляной кислоты в одной из последних стадий синтеза, им гасят основность среды, переводя избыток метиламина в соли метиламмония и обеспечивают переведение продукта в форму гидрохлорида.

Также ее используют для синтеза весьма опасных взрывчатых веществ.
Источник: головной мозг
Остальные ответы
Doctr Просветленный (20087) 8 лет назад
прекурсоры - вещества, используемые при производстве, изготовлении, переработке наркотических средств и психотропных веществ.

Спроси у наркОманов, как они её используют.

В Усть-Каменогорске говорят о первых единичных случаях использования нового вида наркотика - дезоморфина. Адскую смесь из бензина, соляной кислоты и обезболивающих таблеток, которую в народе называют «крокодилом» , обычно готовят в домашних условиях. Последствия использования дешевого заменителя героина трагичны. Абсолютное большинство употребляющих наркотик гибнет в течение одного года.
Источник: Закон о
Бондарчук Владимир Гуру (4334) 8 лет назад
Офф: Опиаты - единственные наркотики, ради котроых стоит принимать запрещающие законы. Ибо они завязаны на слишком мощнный механизм мозговой регулировки - эндорфиновый. Посему слишком легко и сильно ломают психику.
Источник: умные статьи
Татьянк@ Ученик (122) 2 года назад
Да пусть разрешат быстрее все нарки сдохнут и будет светлое будушее у наших детей