Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может кто то вспомнит,как давным-давно, в фары машин заливали немного красной жидкости,скорее всего БСК, для чего???

Альвина Сафарян Просветленный (43029), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (175579) 8 лет назад
Периодически накрывает волнами дури народ, то жидкость в фары, то теннисные мячики в пружины, то диски CD чтобы стать невидимкой....
Остальные ответы
Инна Уваровская Мыслитель (5910) 8 лет назад
Давным- давно это после войны что ли? Так нас не было еще. Не мы это были!
Серёга техник-юморист :-) 174 Мудрец (14502) 8 лет назад
привет!! !
вообще такого не знал
но знаю что БСК это тормозуха, предполагаю чтобы отражатели не рассыпались и не ржавели

НЕЕЕЕТ НЕЕЕЕТ !!!11
Вспомнил только сейчас что тормозуха г игроскопична и впитывает воду!!!! видно лилит для того чтоб не потело!!!! 11111
Дмитрий Гений (82465) 8 лет назад
Тормозуху лили чтобы не ржавело!
Алексей Косенко Ученик (177) 8 лет назад
что б они изнутри не запотевали.
wantala443 Гуру (4007) 8 лет назад
Для понтов. Потом уже объясняли, что улучшает свет от фар.
роман вашеткин Мастер (1183) 8 лет назад
чтоб отрожатель не ржавел ведь тогда оснвой был металл а гальвиника страдала качествов.
Алексей Искусственный Интеллект (576995) 8 лет назад
не потеют, не ржавеют и граница света-красота.

У нас ваще на копейке 2 то ли зиловских, толи газовских фары стояло после аварии и ничо, придирались конечно, но все же по гост!
Azer Aliyev Просветленный (41670) 8 лет назад
От мороза чтобы фары не потели и лампочка не выходила из строя
Николай Корецкий Ученик (133) 8 лет назад
Все очень просто. Чтобы не ржавели при попадании влаги.
sgm1 Мыслитель (9522) 8 лет назад
Я уже отвечал - чтоб отражатели не ржавили, т к БСК гигроскопична, я в М-407 заливал...
Альвина СафарянПросветленный (43029) 8 лет назад
Практично ли сегодня,проделать тоже,но с Рос-Дотом?,это тоже гигроскопичная жидкость!
Иван Ильич Давигаденко Просветленный (36374) Лучне не пробовать ! Особенно , если у вас галогенки .
Иван Ильич ДавигаденкоПросветленный (36374) 8 лет назад
Привет Вам , коллега из доисторического времени !
Иван Ильич Давигаденко Просветленный (36374) 8 лет назад
Заливали тормозную жидкость для того, чтобы фары не запотевали, не темнело отражающее покрытие рефлектора и не окислялись контакты ламп, так как в состав тормозной жидкости входят спирты, которые создают в фаре пробку из паров спирта, предотвращающие попадание внутрь влаги
Великий Лесли Гений (52084) 8 лет назад
было дело
мне както народ в гаражах даже рассказал с аргументами и физикой (инженеры все)
как это правильно и практически и теоретически !
но я забыл :))
Великий ЛеслиГений (52084) 8 лет назад
там вроде даже квантовую механику приплели технично вполне
Альвина Сафарян Просветленный (43029) Почему сегодня этого не делают?
Сергей Nordic Искусственный Интеллект (108974) 8 лет назад
Примерно для того же, зачем вешают CD диск на стекло и закачивают азот в шины обычных легковушек)) )
Привет.
Альвина СафарянПросветленный (43029) 8 лет назад
Доброго времени!