Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы, Мужчины. за что любите нас? )))))))))Спросила женщина смеясь

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762971), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121815) 8 лет назад
Меня волнует все в тебе:
Лицо, улыбка, шорох платья.
Как благодарен я судьбе
За эти нежные объятья!
За то, что целовать могу
Ресницы, волосы и шею.
За то, что розы милых губ
Цветут и нежно пламенеют!
Остальные ответы
Фрикаделькин Поль Жуан Батист Искусственный Интеллект (124044) 8 лет назад
За титьки и попку похабно улыбаясь ответил кто то из темного угла.))) ) ага!))))))
Медведь - ворчун Мудрец (10842) 8 лет назад
Бог создал Женщину - существо глупое, но забавное ))) Вот за это самое и любим.
Дамы, без обид, это как шутка ))))
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762971) 8 лет назад
Глупое глупое,.Но функцию шея__не отменяли,. да и все войны Это из за женщин
АНДРЕЙ Мыслитель (6651) 8 лет назад
за вашу простату в извилинах вашего головного мозга!
Нетудыхата ВольдемарИскусственный Интеллект (121815) 8 лет назад
нифига где у тебя простАта...
Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (118950) 8 лет назад
приветики.... за Глазки, за Улыбку и Размышления