Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

неравномерность

Otto Oat Гуру (3478), закрыт 8 лет назад
почему, когда поправляюсь, ноги толстеют, а верх почти на месте остается, но зато когда худею, и без того нетолстая верхняя часть худеет, а ноги практически на месте
Лучший ответ
mmmr mr Мастер (1844) 8 лет назад
у меня точно такая же беда.
руки, плечи, шея и весь верх-худоват.
и бедра и ягодица-больше заметно.

хм, это гормоны и строение такое.
не стоит заморачиваться по этому поводу.
главное, чтобы нигде не торчало ничего лишнего. тогда гармонично смотрится.
и мыщцы ног качай.
поменьше жареного, сладкого и мучного. от них именно ноги и увеличиваются. и живот тоже.
Остальные ответы
www Гуру (3975) 8 лет назад
а у меня все в щеки идет зараза)))))))))
Артур Закарян Мастер (1118) 8 лет назад
занимайся спортом и все будет кулл желательно правать
Артур ЗакарянМастер (1118) 8 лет назад
Плавать*
Андрей Ra Оракул (92386) 8 лет назад
У каждого есть свои проблемные места.