Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оставляете отмщение Господу, или мстите сами?

кошка с салом Оракул (58449), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Добавляйтесь в друзья!)) Мастер (2049) 8 лет назад
да, всё по барабану! растреливаете? да ради бога, только быстрее, раздрожают тормоза.
Остальные ответы
Содом Гомморович Гуру (2964) 8 лет назад
Мстят родимые, мстят. История пестрит инквизициями, религиозными войнами, нетерпимостью.. . Им и сейчас развяжи руки - убить готовы за своих идолов. Посмотри на проекте как себя ведут, на бабок церковных посмотри.. . Не дай Бог тебе уронить икону нечаянно - растерзают сразу, до приезда службы спасения...
светлана чайковская Мастер (1889) 8 лет назад
Ни на кого не перекладываю свое...
Mi$ter 13 Мыслитель (9375) 8 лет назад
Конешно сам мщу, великий Чаки одобряет) )

Серж Правдолюб Мастер (1307) 8 лет назад
Беря месть в свои руки, ты стоишь на Его пути, поэтому не удивляйся когда Он накажет тебя так же как и того кому ты мстишь.
Беря месть в свои руки, ты берешь на себя роль Бога, а Он, как известно, гордым противится.
На счет инквизиции. Все инквизиторы уже сотни лет горят в аду и энный раз проходят все пытки которые причиняли другим.
И каждый кто не осуждает инквизицию, будет осужден вместе с ней.
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (176334) 8 лет назад
Обычно такие проблемы решаю сам, но мелкие пакости могу оставить без последствий для их организатора.
tavitima Просветленный (32183) 8 лет назад
никогда никому не мщу! Молюсь за обидчиков.
Юрий Шешин Просветленный (39163) 8 лет назад
Господу отмщение, Он и воздаст. Сам стараюсь устраняться и не судить других, Бог им Судья в их делах. У меня и своих достаточно, что мне до других?
Всадник без головы Ученик (93) 8 лет назад
Нашими руками и мстит. А как же?

Быт 9:6
кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольется РУКОЮ ЧЕЛОВЕКА: ИБА человек СОЗДАН по образу Божию;
кошка с саломОракул (58449) 8 лет назад
Моя радость!!! :-)
что ж тя банят-то все время(((

кошка с салом Оракул (58449) отомстишь за меня?))) свиньи ище те, но на моём сале поскользнулись, ага)
отец Владимир Гуру (2506) 8 лет назад
Стараюсь оставить, но не всегда получается.