
Девчёнки, расскажите, что там на ШАБАШЕ было?

Я не жадина! Искусственный Интеллект (179787), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кроха Sabi Гений (71828) 8 лет назад
На тебе летала - не помнишь что ль??? ?
и справку тебе выписали - потерял её уже, да?))
Я не жадина!Искусственный Интеллект (179787) 8 лет назад
Справка-то о чём была?
Кроха Sabi Гений (71828) Где ночь провёл! жене предоставить!
Остальные ответы
раненая в жоп Просветленный (22743) 8 лет назад
Нууу, тебе скажи - и ты захочешь
Галчонок Искусственный Интеллект (401866) 8 лет назад
я в таких мерроприятиях не учавствую))))
Источник: приветик!
evanescence Искусственный Интеллект (145142) 8 лет назад
Я Новый Год встречала по-старому! Меня в ведьмы не взяли! :-)