Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вас спрашивают...кхм...плотоядно улыбаясь:"Ну,и как ты себя чувствуешь...после вчерашнего!!??"))Че отвечаете...а!!??))

Полина Подольская Искусственный Интеллект (115925), закрыт 8 лет назад
)ВСЕМ ДОБРОГО УТРА!!)))
Лучший ответ
Юлия Бороздина Оракул (64515) 8 лет назад
так как тот кто спрашивает обычно разделяет мой алкотрешь - он/а у меня ничего не спрашивает) иначе за водой погоню) кто первый проснулся - тот и идет за водой)
Остальные ответы
Елена Серёгина Оракул (72051) 8 лет назад
у меня хуже спрашивают.. . КАК ПРОШЁЛ ТВОЙ АЛКО МАРАФОН?!
AmpIra Просветленный (30802) 8 лет назад
Источник: Как то так себя чувствую...
виктор кузьменок Оракул (75835) 8 лет назад
Давно не спрашивает, ответ обычный Я бодрый!
Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (118945) 8 лет назад
с улыбкой.... ДА, НЕ КАК.
с угрюмой гремассой.... молчу