Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отойти от компа что бы пойти пожрать?

Димедрол Мыслитель (9640), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Василий майлов Ученик (80) 8 лет назад
:DDDDDD СИЛОЙ ВОЛИ!!!! ахахаха не ну ты угораешь :D
Остальные ответы
Татьяна Батракова Мыслитель (7121) 8 лет назад
можно это делатьпрямо за компом.
ДимедролМыслитель (9640) 8 лет назад
так жрачку же принести нада)))
СкромниЦа Гуру (4600) 8 лет назад
ну скорее всего ногами.
Rafa Мастер (1057) 8 лет назад
сделать неимоверное усилие и оторвать 5 точку от компа и пойти кушать, это в первые месяцы тяжко, потом легко
Константин Еремеев Ученик (102) 8 лет назад
Выключи его или включи на проверку
Сергей Смородов Мыслитель (8259) 8 лет назад
Делай разгрузочный день и не парься, зависай дальше)
Сладкоежкина Просветленный (32367) 8 лет назад
включить какую-нибудь тормозную загрузку или поиск - в это время сгонять за едой
ДимедролМыслитель (9640) 8 лет назад
блин - у меня нет ничего тормозного!!! Я слежу за системой!
Oksana Aleksandrova Мудрец (14287) 8 лет назад
проще холодильник поставить рядом или еду на дом заказывайте с доставкой до стола
ДимедролМыслитель (9640) 8 лет назад
так и потолстеть можно - холодильник рядом, еда с доставкой...
Oksana Aleksandrova Мудрец (14287) можно рядышком ее гантельки и штангу положить....время от времени включать что-нить мин на 10 и упражняться....опять же....не отходя от компа =)
yyt Ученик (146) 8 лет назад
)) а зачем от компа отходить?
Не надо ля ля . Мыслитель (8717) 8 лет назад
Да сейчас есть спец. программа для этих случаев - виртуальная столовая называется...
Сергей Мастер (2141) 8 лет назад
Поверь, это невозможно))))))))))))))))))))))
VovaN No-Comment Мастер (1109) 8 лет назад
просто берешь отрубаешь комп и идешь со спокойной душой хавать
42region Знаток (469) 8 лет назад
Можно, примерно так....
ДимедролМыслитель (9640) 8 лет назад
)))))))))))))сколько раз видел этот прикол - досихпор под стулом валяюсь))))))))))))
42region Знаток (469) Жалко монитор)))я обычно мышки убиваю. Последний раз убил беспроводную LOGITECH
Анатолий КамаевМастер (2482) 8 лет назад
всё чердак потёк от такй шутки
ZERO-777 Мастер (1401) 8 лет назад
ни в коем разе-ты, что??? пусть принесут, а то что-нить прозеваешь и пипец!!!!
Анатолий Камаев Мастер (2482) 8 лет назад
заведи офецианта он будет приносить кушать прям к месту тоесть к компютеру