
Чем отличаются враки от лжи?

Виктор Воронов Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Куда и как заброшен крюк

Если в теле, после драки -
на реке, остались раки,
неспособные к тому же
вновь вернуться в реку,
в луже
проживающие - враки.. .
Человек довёл до драки.. .

Ежели запрет на сети
примет дума, Человеки,
Вы, поймите, это ложь!
Управляющие.. , что ж?..
Лучший ответ
Нейтралино Искусственный Интеллект (280731) 8 лет назад
Да мало чем…. враки это дети обычно…. а лож у взрослых…. Ага))
Остальные ответы
Салаватович Мастер (1779) 8 лет назад
Впринцепе ничем... но Лгать (хуже считается)
Rushim Мастер (1843) 8 лет назад
враки-это ошибочные слухи, а лож-враньё на конкретный вопрос