Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девченки!не злитесь,но ведь всеравно-гуляют с одними,а женятся на других.

merdok. Мыслитель (6437), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Соня Хорошая Гуру (3960) 8 лет назад
так вот жены потом и злятся)) ) что вы по-прежнему с другими гуляете))
Остальные ответы
La Vie Est ... Просветленный (25505) 8 лет назад
этот призыв лучше адресовать мальчишкам.. только *женятся поменять на *выходят замуж..
алексей заболотских Мудрец (10262) 8 лет назад
да! да! ..еще любят третьих, налево ходят к четвертой, лучшей считают пятую...
раненая в жоп Просветленный (22743) 8 лет назад
Да на здоровье. Гуляйте. Женитесь. Разводитесь. Опять гуляйте... Флаг в руки
**** Воробей Просветленный (21304) 8 лет назад
да это давно известно и на это злость уже давно прошла.
Ekaterina Panarina Гуру (4679) 8 лет назад
серьёзно? (направо? или налево? идти то? налево не хочу, направо обидно, я по прямой тогда в одинокого пойду сама по себе....)))!