Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как узнать номер горячей линии хом кредита, чтобы поговорить с оператором?

Жанна Жуйкова Ученик (99), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
там не те номера, мне надо номер, чтобы с работником банка поговорить, а не с автоответчиком.
Дополнен 8 лет назад
у меня не карта, а просто денежный кредит.
Лучший ответ
наслаждаюсь алкоголизмом Оракул (80825) 8 лет назад
это сложно, на сайте хоумкредита есть телефон,
Остальные ответы
Вован Ученик (150) 8 лет назад
в инете посмотри так и настрочи какой номер у горячей линии хом кредита и там вылитит
Евгения Борисовна Мыслитель (7620) 8 лет назад
Попробуйте через поисковик яндекс, полюбому должно быть!!!
Петр Литвинов Гуру (3052) 8 лет назад
на карточке обычно пишут телефон службы поддержки, круглосуточный, у меня на всех есть.
OLGA - DMITRYI Мудрец (18593) 8 лет назад
www.homecredit.ru там есть телефон начинается на 78 не помню дальше....звонишь туда....слушаешь что говорит автоинформатор и теб\я потом переведут на оператора.. .у меня так было