Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему священники не следуют призыву И.Х. «Кто ведет себя среди всех вас как меньший, тот и велик» (Луки 9:48)

Anton Peshkov Ученик (245), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Имеется в виду весь "христианский мир"
Лучший ответ
Мадам д'Яга Высший разум (296263) 8 лет назад
почаще надо в Ответы заходить, больше знаний было бы :)
Остальные ответы
danelius Просветленный (27384) 8 лет назад
о как вас понесло... а вы чей бот будете... Свидетелей Иеговы?))
пастор Александр Лапоченко Искусственный Интеллект (139526) 8 лет назад
А вы чаем не Митрополит чтобы тут обсуждать РПЦ?
Demetra Оракул (56340) 8 лет назад
не читали видимо.. не знают...