Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могут ли анализы мочи не показать беременность на 3 день после полового акта.

Грот 2517 Ученик (78), закрыт 8 лет назад
Предположительно когда был половой акт девушка забеременнела
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (156827) 8 лет назад
не покажет. Слишком рано ещё!)
Через 14 дней должен показать
Остальные ответы
Светлана Хундимирова Знаток (343) 8 лет назад
не анализ мочи, а тест на беременность.. . по нормативам с первого дня задержки менструации. Но можно делать и на 7 день после незащищенного полового акта
Красота Спасет Мир Мастер (1714) 8 лет назад
по моему он показывает только по просшествии 2 недель