
требуется адекватная попутчица для отдыха в Заилийском Тянь-Шане....Возраст - от 21 до 50....расходы беру на себя....

Кларин Мастер (1306), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
star_elj@bk.ru Оракул (86407) 8 лет назад
ты прям как на работу берешь.... ТРЕБУЕТСЯ, еще напиши что она должна уметь делать тогда уж
Остальные ответы
ВреднаЯ Просветленный (32357) 8 лет назад
Фсё,...я не подхожу))))))
ФаворитААПросветленный (22828) 8 лет назад
зря, у нас очень красивые горы)))
ВреднаЯ Просветленный (32357) Лёшка,приветик!!!!
Таллула Мастер (1552) 8 лет назад
Ну, кто у нас из ТДВешниц согласится джопу поднять?))))))))))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (653576) 8 лет назад
быренька переформулируй вапрос или придёцца ехать аднаму)))
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82370) 8 лет назад
))))придётся те одному путешествовать)))))
***Alisssa *** Гуру (3068) 8 лет назад
И скока вас вас там мужиков в компании? Что по возрасту никак договориться не смогли?)))