Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ты думаешь будет этим ЛЕТОМ???

ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350900), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хоть и Сладкий, но твёрдый Мудрец (14980) 8 лет назад
Если доживу, --это уже будет нонсенс.
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღИскусственный Интеллект (350900) 8 лет назад
.Я те НЕДОЖИВУ!!!))))...
Хоть и Сладкий, но твёрдый Мудрец (14980) Спасибо, улыбнула.
Остальные ответы
Таня Державина Гуру (3448) 8 лет назад
Отпуск, море, отдых!!!! Уже хочу быстрее лето!!!!
Осторожно с желаниями Оракул (83969) 8 лет назад
море, солнце ...и любовь)))
Источник: доброе утро)
Просто Стася Мудрец (14187) 8 лет назад
У меня защита диплома.... вобщем лета мне не видать....