Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сын вернулся месяц назад с армии,и не может устроиться на работу!КУДА ЕГО МОГУТ ВЗЯТЬ?

Наталья Данилова Ученик (100), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Семен Аркадьевич Высший разум (340434) 8 лет назад
Стрранный вопрос. Это зависит от того, что он может делать ...
Остальные ответы
Танюша Мастер (1549) 8 лет назад
а образование какое?
Queen Misterious Ученик (177) 8 лет назад
Все зависит от того, какое образование у него за плечами.. . А так - сфера услуг всегда открыта.
виктор перцев Мастер (1500) 8 лет назад
в полиции хорошие перспективы.
Андрей Киселёв Знаток (297) 8 лет назад
если ума достаточно, то можно сидеть дома за компьютером и писать статьи. через некоторое время одна его статья будет стоить около тысячи рублей!
mili Мастер (1414) 8 лет назад
Мой сын тоже пришел месяц назад от туда, главное чтоб было желание у него самого, вы сильно не давите они еще не совсем адаптировались
Андрей Мыслитель (6295) 8 лет назад
Я бы посоветовал на гос. службу. МЧС, МВД, УФСИН и тд. Пусть по первости и З/П не большая но есть перпектива хоть какаята.
Источник: опыт
Георгий Просветленный (29704) 8 лет назад
Пусть попробует в милицию или в охранники.
Василий Косtенkо Ученик (170) 8 лет назад
многие во фсин идут. для начала неплохо я думаю
Зиц-председатель Мыслитель (8420) 8 лет назад
туда где мозг не нужен, это полиция, фсин, охрана
Кирилл Некрасов Мыслитель (6601) 8 лет назад
Меня после армии взяли в учителя!
Юра Мудрец (16505) 8 лет назад
Пусть юридическое получит и на гос. службу
дмитрий Ученик (185) 8 лет назад
когда я пришел то же некуда не брали. а потом устроился . лучше через друзей и знакомых.
Karina Kozashok Профи (503) 8 лет назад
После армии берут с руками и ногами младшим инспектором в СИЗО, на тюрьму или на зону контролером. Высшее образование при этом не нужно!