Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте ,моему сыну 17 лет , он хочет начать употреблять протеин , для набора массы тела.

Альберт Шаяхметов Ученик (185), закрыт 8 лет назад
Вопрос такой ,вреден ли протеин для растущего организма?
Лучший ответ
Александр Логунов Профи (778) 8 лет назад
Надо употреблять строго дозированно, иначе может на сердце сказаться. И если он потом прекратит тренироваться, станет дряблым.
Остальные ответы
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (161069) 8 лет назад
для растущего организма он бесполезен.
Piligrim Искусственный Интеллект (801804) 8 лет назад
Нет, не вреден, поскольку изготавливается из натурального молока и содержит в себе аминокислоты, являющиеся белковым "стройматериалом" для мышц
Валентин Дем Ученик (155) 8 лет назад
протеин для набора массы не подходит,
попробуйте гейнер)