Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рогозин сказал: "Иран – наш сосед. Если Иран вовлекут в военную акцию, это – прямая угроза нашей безопасности".

Tradamir MountenGold Искусственный Интеллект (114404), закрыт 8 лет назад
А ядерный Иран почти у устья Волги это не угроза безопасности России?
Лучший ответ
Интересуюсь знать Ученик (228) 8 лет назад
Рогозин в детстве в снежки не наигрался, не ругайте его.
Источник: А целый Иран у устья Волги (а он по площади с пол-глобуса) и самим нужен ;-).
Остальные ответы
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890) 8 лет назад
Мало ли что сказал этот популист и самопиарщик ?
Владимир Школин Мыслитель (5501) 8 лет назад
А точнее - Иран - это прямой путь навязать нам войну?
Peter Strasser Мыслитель (5174) 8 лет назад
Рогозин работает говоруном. Он за базар свой не отвечает. За базаром не хрюкает. Поетому нет смысла искать смысл в его словесахъ
Александр Щукин Искусственный Интеллект (464518) 8 лет назад
Рогозин правильно говорит. Мирный Иран с ядерной бомбой безопаснее не спокойного Ирана, оккупированного НАТО и Израилем.
Драконелла Искусственный Интеллект (102517) 8 лет назад
100% да!
Если начнутся военный действия, то это затронет и Россию (хотя бы те же самые беженцы)
И если по фактам, когда в последний раз воевал Иран и когда США?
Seawolf Искусственный Интеллект (192724) 8 лет назад
Ну да.. . Типа, Иран обидится и по России вдарит.. . )))
Который не стрелял Мастер (1464) 8 лет назад
Будет бомба или нет, это ещё неизвестно, а бедный Иран уже долбят всем миром, потому что Штатам так надо...
DEATH Мыслитель (5821) 8 лет назад
Меньше читай западные СМИ. Иран - наш друг, а не враг. Особо прикололо, как пару лет назад США объявили, что уходят из Ирана, что ядерного оружия они там так и не нашли и тут СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ ОБЪЯВИЛА, ЧТО ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ НА САМОМ ДЕЛЕ РАЗРААТЫВАЛА ОНА, В РЕЗУЛЬТАТЕ США ОСТАЛИСЬ В ИРАНЕ ДО СИХ ПОР
МаринаОракул (67737) 8 лет назад
Из Ирака хотели сказать?
Tradamir MountenGoldИскусственный Интеллект (114404) 8 лет назад
В городе Кумм стоит ядерный реактор, сделанный еще при шахе, вот он в основном и работает. Но он маленький, чисто для медицинских целей.
Вечный студентВысший разум (146349) 8 лет назад
что то ты всё напутал
и то,что Иран наш друг,и то.что США не уходят из Ирана и вообще ,что есть над чем прикалываться в этой ситуации
Сергей Громов Искусственный Интеллект (103513) 8 лет назад
и америка наш сосед, с нами граничит. вот пусть штаты с ираном по-соседски разберутся
Николай Шулаев Мастер (2322) 8 лет назад
Мне придётся задать контрвопрос - ядерное оружие уже есть у Пакистана и Индии. Но ядерной войны нет. Значит - не так страшно то, что Иран станет ядерной державой. Может - не так страшен чёрт, как его малюют?
Вечный студентВысший разум (146349) 8 лет назад
В Пакистане и Индии вменяемые руководители
Откуда знаешь, знаком?