Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что должен иметь молодой человек к 28 годам,не учитывая материальных благ от папы-мамы?

Марта Оракул (68686), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Всем спасибо! Со старым Новым Годом!
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (517339) 8 лет назад
Думающую голову и умение содержать себя и свою семью.
Остальные ответы
Сэр Оракул (76154) 8 лет назад
Напутствие в дальнюю дорогу....
Elena Искусственный Интеллект (130208) 8 лет назад
Характер. образование и профессию
Я за себя отвечаю Оракул (71172) 8 лет назад
Это постоянный критерий, на все времена-Ум, честь и совесть
Иван Калядин Мастер (1472) 8 лет назад
совесть, характер, свое мнение и умение зарабатывать деньги, но образование - это как карта ляжет
Александр Щукин Искусственный Интеллект (464111) 8 лет назад
Ничего, кроме гордости за своих родителей.
Колибри Просветленный (39876) 8 лет назад
Профессию, работу, уверенность в себе, способность себя обслуживать и обеспечивать