Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мясные, а Валера собирается ково нибудь покупать или только Ананидзе будет в аренду отдавать?

100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128501), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (120848) 8 лет назад
Фалькао ёпти к Нам приедет :)))))
Уже почти подписали а больше нам не кто не нужен :))))
Остальные ответы
Radion M Профи (727) 8 лет назад
Было сказанно что новичков будет не много 2 максимум!
МЦ ПОХОРОНИЛ Гуру (3533) 8 лет назад
Поживем-увидим. Надеюсь на возвращение СуперПава!
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461730) 8 лет назад
Валера говорит: "....а в этом году все должны выстрелить – и Макеев, и Паршивлюк, и Сухи, и Рохо с Парехой", — цитирует Карпина официальный сайт "Спартака".
Вообщем, не пригодились выделенные Федуном 40 млн.)))
Артурио Искусственный Интеллект (124762) 8 лет назад
Приобретения будут, один или два игрока приобретет Спартак
kolyanboy@inbox.ru Мастер (1181) 8 лет назад
это одному Валере известно!
Источник: не болельщик Спартака