Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где скачать Windows7 и как обойти проверку подлинности и авторизовать его

Монах Нипала Мастер (1597), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
splint alla Гуру (4330) 8 лет назад
Оригинальные дистрибутивы Windows 7 Корпоративная
можно забыть про всякие активаторы, лоудеры, эмуляторы и пр. все включено-скачал, записал образ и установил!! !
http://www.zra4ok.ru/system/3547--windows-7-enterprise-sp1-13012012-
Остальные ответы
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (161405) 8 лет назад
устанавливайте только (!) оригинал http://www.nnm-club.ru/forum/viewforum.php?f=504
вот проверенное лекарство http://www.nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1762312#1762312

отключаем интернет и UAC,запускаем активатор от имени Администратра, что надо будет сделать будет выделено в окне программы (щёлкаем по выделенному), комп перезагружается сам и запускаем снова активатор, пока не будет написано в окне выделенным-Рекомендуется: Exit
щелкаешь внизу Выйти
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (161405) 8 лет назад
в конце "Содержание" почитай http://www.oszone.net/10035/Installation_and_Boot
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (161405) 8 лет назад
если желаешь корпоративку уже активированную,посмотри,проверен-
http://x-torrents.
org/torrent/285505/windows-7-enterprise-sp1-7601-final-2011rus-32