Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что может получиться у умного мужчины с умной девушкой?)))))

Татьяна Полянская Гений (50778), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Прекрасного дня!)))
Дополнен 8 лет назад
А я думала для начала -флирт замечательный)
Лучший ответ
iL Capitano Просветленный (45152) 8 лет назад
очень вумные детишки))
Источник: тебе тож)))
Остальные ответы
Мадам Интернет Гуру (4017) 8 лет назад
умные дети
Источник: Мадам Интернет
КОРИ Гуру (4410) 8 лет назад
Бизнес) ) Ну конечно крепкая семья))
дмитрий иванов Мудрец (14001) 8 лет назад
дибилов наплодят))) известно же, что на детях гениев и просто умных людей природа отдыхает!!! Это факт, кстати к сожалению верный и потому непонятный