Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше - бинокль или подзорная труба?

Arthur Kh Мастер (1571), закрыт 8 лет назад
При том, что у подзорной трубы увеличение больше и стоит дешевле, но с другой стороны можно смотреть только одним глазом. Буду использовать в основном для наблюдения за птицами, животными, может и за ночным небом
Лучший ответ
Самойлов Александр Оракул (87724) 8 лет назад
У меня бинокль, предлагали за него более мощную трубу. Не взял. Привык к более широкому обзору.
Остальные ответы
komandor Оракул (65022) 8 лет назад
Смотрим то в соседний дом
Parazit313 Мыслитель (7460) 8 лет назад
бинокль даёт стерео изображение и более качественную картинку.. но труба точнееи чаще всего мощьнее.
Виктор Куцах Просветленный (22440) 8 лет назад
Это зависит от того какую трубу или бинокль выберешь. Есть бинокли с хорошим диаметром объектива и приличным увеличением, плюс крепление для штатива. Преимущество у бинокля к трубе это, как преимущество полноценного зрения двумя глазами над одноглазым зрением.