Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Исчезнут ли вирусы, которые,возможно, были занесены посредством установки Nod 32, после восстановления(отката) системы?

Julia Знаток (323), закрыт 8 лет назад
Сколько по времени может занимать откат системы?
Лучший ответ
Инспектор По... Мастер (1741) 8 лет назад
ничего не исчезнет, как тормозила так и будет тормозить, так не вылечить. в ответ на ваш пред вопрос - да это вирус, вернее червяк и занесли вы его именно NODом (бесплатный сыр)
JuliaЗнаток (323) 8 лет назад
Как избавиться?
Инспектор По... Мастер (1741) Очень просто есть такая прога(например) - Security Task Manager маленькая и простенькая. То что вам мешает она удалит без труда. Только потом поставте нормальный ав и почистите сис-му.
Остальные ответы
valdai Просветленный (27522) 8 лет назад
"вирусы, которые, возможно, были занесены посредством установки Nod 32", что за бред?? ? -откуда скачивали?? ?
откат системы от 5 до 15 минут взависимости от возможностей вашего компьютера!
Павел Нестеров Мыслитель (8538) 8 лет назад
Это же суметь надо-занести вирус установкой антивируса. Я устанавливал НОД на разные компьютеры тысячу раз и впервые слышу что можно "посредством установки"занести вирус.