Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где скачать бесплатно хороший фотошоп Adobe Photoshop CS2?

Юля Беденко Ученик (192), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ОгОгОшенька Ученик (211) 8 лет назад
Я бы тебе подкинул ссылку да жаба душит
http://download.adobe.com/pub/adobe/photoshop/win/cs2/Photoshop_CS2_tryout.zip
ОгОгОшенькаУченик (211) 8 лет назад
Keygen к нему http://duper.clan.su/load/1-1-0-69
ОгОгОшенькаУченик (211) 8 лет назад
duper . clan . su / load / 1-1-0-69
Остальные ответы
Евгений Просветленный (23089) 8 лет назад
Хороший CS5
Adobe Photoshop CS5 Extended 12.0.4 Final Portable (x32) Русский, Английский
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=418927
Лёва Живопыр Просветленный (44741) 8 лет назад
а чё такой нофталин ищешь? А если серьёзно, то в локалке чего только не найдёшь!!!! Установи какой-нибудь DC-клиент и в путь!!!. Там всё быстро и бесплатно!