Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человек избегает встречи,взял деньги за вещи вещи не возвращает.Тимур Гучкаев 22 сентября 1980 31 год.Что с вещами?

ART-DIVA Гуру (2520), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Voron Оракул (82302) 8 лет назад
не хочет отдавать
Остальные ответы
Стэнли Колмен Мастер (2033) 8 лет назад
Он их спалил с перепою, вещей нема, вот и не возвращает
Rita Vladimirskaja Высший разум (4772234) 8 лет назад
Да не отдаст так вышло по карте
ART-DIVAГуру (2520) 8 лет назад
он наркоман или чего...писать заявление в милицию?