Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот ежели мужчина угостил мандаринкой.. Это он на что намекает?)))

Светлана Загребаева (Галахова) Просветленный (21004), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зевс Просветленный (24665) 8 лет назад
Намекает на то что Новый Год))).. . и просто хочет поделиться прекрасным настроением!. .
почаще бы дарили такие намёки. .
Прекрасного отдыха Вам! .
Приятного Времени!)
Светлана Загребаева (Галахова)Просветленный (21004) 8 лет назад
Спасибо!!)))) И Вам всего того же, но в два раза больше!))
Остальные ответы
dima brusnikin Ученик (3) 8 лет назад
незнаю может быть на благодарость или на поцелуй много кое на что намекает
дмитрий иванов Мудрец (14001) 8 лет назад
У них запах приятный, вот и дал, что бы им изо рта у Вас пахло.
РАКЕЛЬ, ДУША ИРЛАНДЦА. Искусственный Интеллект (112413) 8 лет назад
Может он не против попробовать и апельсин тоже??!!)))
Olimpiada Мыслитель (6211) 8 лет назад
чтобы ты ее почистила и его покормила.
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216626) 8 лет назад
мандаринка она оранжываго цвета.. . оранжевый вет он из вариантов жёлтого.. . жёлтый он в сочетании с розами цвет разлуки.. . ды он тебя кинуть сцуко хочет
Светлана Загребаева (Галахова)Просветленный (21004) 8 лет назад
Фига с два! Догоним и изнасилуем!))))
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216626) я даже бежать буду слегка прихрамывая... ну шоб уж наверняка)))
Кот Мастер (1737) 8 лет назад
намекает давай по трахаемся и разойдемся (все мужики не хороший человек)
Саша Бауманский Высший разум (204639) 8 лет назад
Намекает что нужно разделить пополам - ринку тебе, а первую часть слова ему! )))
Onega ❧ℒ❧ Мыслитель (8863) 8 лет назад
На то, что у него на большее нет денег. Или вообще, или на вас (жадина).