Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой бизнес создать с начальным капиталом в 300000р.?

Вера Профи (673), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
я понимаю что малый. не можем определиться чем заняться молодой семье.
Дополнен 8 лет назад
работать буду не я.... а муж! а я всего лишь помогать. как например диспетчером. в интернете клиентов искать. объявления давать...
Лучший ответ
ООО Империал Уральская Ирина Ученик (124) 8 лет назад
откройте свой магазинчик. например качественного парфюма. Если заинтересует обращайтесь, мы как раз ищем предпринимателей для открытия представительства.
Остальные ответы
Оракул Гуру (2653) 8 лет назад
Открыть тренажёрный зал или интернет кафэ
qq qq Мастер (1668) 8 лет назад
нужно начинать в той области, в которой хорошо сами разбираетесь...
Алъексио Вьиноградо Знаток (285) 8 лет назад
Устройся на работу, если голова для предпринимательства не дозрела.
светитель Мыслитель (7558) 8 лет назад
не надо никакой!! ! вы еще так молоды и у вас все еще впереди !!!поработайте сначала на кого то !!!
Jack Daniel`s Просветленный (34072) 8 лет назад
Пока давайте в долг под проценты по обьявлению а потом время покажет
невидимая душа Ученик (128) 8 лет назад
кафе откройте хотя с продуктами возни куча или пиво разливать но опять продукты хранение срок годности ограниченный везде. да к тому же вам может быть и не к чему эта канитель. лучше устройтесь оба на работу и получайте зарплату. поверьте тут жесткие нервы нужны и терпение страшное. а семейным такой риск ни к чему. не ваше это поймите. лучше вам на работу ходить
Ольга ... Мыслитель (5107) 8 лет назад
вам никакого)) ) если своих идей нет. . а чужие идеи все свои для прибыли берегут!
Kane Belov Профи (687) 8 лет назад
Ох ребята, Финансовые рынки в помощь вам. Это место огромных возможностей. А с мышлением "еще молоды, поработайте на дядю" можно до конца своей жизни сидеть и ждать подачек, радоваться каким то выплатам, смешно. 300 тыс мало для начала конкретного бизнеса. Инвестируйте, торгуйте и никого благодарить не надо будет
Бух Профи (648) 8 лет назад
Многие молодые мамочки препадают на дому. Но здесь неообходимо владеть каким то навыком, чтобы к тебе пошли люди. Может пока ранова то? может просто на работу? А деньги отложите пока! Не спешите! Можно купить газель и заняться грузоперевозками. Но новую вы не купите, соответственно затраты будут на ремонт.
Источник: Удачи!
александр ни Мыслитель (8476) 8 лет назад
ага а 24 часа в сутки вы готовы не спать первые три года, или вы бесмертные, я вижу у вас ребенок, :))
Эларион Мудрец (12564) 8 лет назад
за такие бабки можно открыть магазин одежды, а товар брать с турции на 300 тыс можно вагон привезти
Загадочный Человек Знаток (412) 8 лет назад
Сколько жути нагнали.... не можете открыть на 300 тыс. рублей бизнес в России.... найдите компаньонов в СНГ или зарубежье.... Думаю если у вас есть желание, то вы их найдёте. Было бы желание.