Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всё в жизни компенсируется?(вн)

Алина Мудрец (14030), закрыт 8 лет назад
когда то я тонула в вирте..теперь -в реальности....
что можете сказать на этот счёт про себя?примеры из жизни имеются?
Лучший ответ
atmospheric Просветленный (21442) 8 лет назад
Если просто ждать, компенсация сама не придет) Компенсировать можно только если сам приложить к этому усилия.
Остальные ответы
II Искусственный Интеллект (152179) 8 лет назад
Я стараюсь балансировать) ) Чтобы не утонуть ни там, ни там.
Александр Столяров Профи (577) 8 лет назад
поговорка "как аукнется так откликнется"