Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Математика

Арсен Арутюнян Ученик (30), закрыт 8 лет назад
Что это озночает,

То что мы получе суммируем и получается ответ? В данном примере 8+8=16? или я не правильно понял этот знак?

Лучший ответ
Иринка Михайлова Профи (785) 8 лет назад
это значит что нужно выражение (а*в) суммировать до тех пор пока а не станет равно 5 а в=3
Остальные ответы
Xthn_13(666) Оракул (82056) 8 лет назад
фигня какая-то написана, не имеющая никакого смысла...
ольга угринович Мастер (1132) 8 лет назад
в общем да. Буковка в начале - то бишь сигма ее зовут - обозначает сумму в математике.