Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хотел скачать фотошоп для винды7 нашел торрент фотошопа (downloadsetup.exe) почему exe? можно доверять?

Elchin Mustafayev Ученик (95), закрыт 6 месяцев назад
exe) почему exe можно доверять
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (438538) 8 лет назад
На седьмую винду прекрасно становятся ВСЕ версии Фотошоп.
Остальные ответы
someone Мыслитель (9742) 8 лет назад
Нашёл ты mediaget. Не, ну его нах =)
rutor org - здесь лучше пошарь =)
Sharp Ученик (90) 8 лет назад
exe !! обычно не доверяют . может просочится серьезный вирус !! даже через хороший антивирус
Источник: ррр
SERGEY Мастер (1808) 8 лет назад
Хорошо что заметил - это автозагрузчик, чаще всего им и пользуются хаккеры. НИКОГДА не скачивай "exe"
Андрей Коршунов Ученик (143) 8 лет назад
На файле что нарисовано, шар со стрелкой или стрелка в кольце? Если таковы есть, то это торрент-клиенты тикно даунлоадер и медиаджет.