Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если, не дай Бог, начнётся пожар....что первым делом спасать будете????

алиса Оракул (83915), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Про девичью честь прошу не писать... это мой ответ))))))))))))))
Лучший ответ
Arven Armen Оракул (61486) 8 лет назад
сына, и Бог с ней- с честью))))
Источник: ты же потом если что, мне.... много чести.... девичьей, отсыплешь, по братски?))))
алисаОракул (83915) 8 лет назад
Такого добра - сколько унесёшь....)))))
Arven Armen Оракул (61486) да? ну я пошла за ведром , туды ее ,значить, насыпать будем)))))
алисаОракул (83915) 8 лет назад
Вот уж фиг....Уноси всю, она мне на фиг не нужна))))))))))))))
Остальные ответы
Сергей Бондарчук Просветленный (20189) 8 лет назад
я буду тушить его) если он у меня начнется, а если у соседей то мокрую тряпку на лицо и буду помогать им тушить..