Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эй умники! Или нет таких?!

рр оал Ученик (28), закрыт 7 лет назад
На телевизоре Samsung ( плазма) появились 2тонкие черныегоризонтальные полосы
 
А сегодня что то щелкнуло и появилась еще одна черная тонкая полоса!
Что это и как избавиться от полос??
Спасибо
Лучший ответ
Fox Mulder. Высший разум (414646) 8 лет назад
Дефект матрицы! А избавится ни как! ремонт дорогой! Нажми на точки пальцем только не очень сильно!
Остальные ответы
Змей Огненный Гуру (4615) 8 лет назад
гони в сервис пока не поздно
Мишка Япончик Ученик (133) 8 лет назад
в ремонт на замну дисплея, просто брак
Дмитрий Кочетов Профи (937) 8 лет назад
Обрыв питания на пиксели, тыт без ремонта не5 обойтись
Инквизитор Просветленный (34568) 8 лет назад
купи новый и не морочь нам тут головы

умники
Za4Em_mNE_NiK??? Мастер (1065) 8 лет назад
Выкидывай! А если с гарантией меняй это дерьмище
Дмитрий Мыслитель (8470) 8 лет назад
Умники кончились :( при в мастерскую.
Описание возможных причин тебе всё равно ни о чём не скажет, т. к. ты не умник, если бы был умник не спрашивал.
Замкнутый круг :-/
Иван Холодков Ученик (193) 8 лет назад
Часть экрана выгорела.. . Новый телек.. . и все.. . Дешевле, чем ремонт обойдется.. .